Викторина на пасху в школу
Ход занятия.
Вступительная беседа.
-Какой праздник вы отмечали в выходные?
-Кто ходил в церковь?
- Кто поднимался на колокольню и звонил в колокола?
-Почему вам это раз решили?
-Как вы праздновали Пасху?
2.Постановка цели.
- Сегодня мы с вами поговорим о народных традициях празднования Пасхи.
3. Рассказ и экскурсия по выставке «Пасхальный подарок»
(Экскурсию проводит экскурсовод музея Исаева А.Ю.)
4. Работа по презентации.
Слайды 2 -7. – Ребята внимательно рассматривают картинку, отвечая на вопросы учителя: «Какую пасхальную традицию вы видите на этом слайде? Что это за традиция? Что вы о ней слышали? Сохранилась ли она сейчас?». Затем «по щелчку» появляется сопровождающий текст в качестве уточнения (дополнения) знаний учащихся
Слайды 8-11. Слушание музыки: «Тропарь», пасхальные звоны, пасхальные хороводные, волочебные песни.
Слайд 12 -20 Пасхальная викторина.
5. Игра « Катание пасхальных яиц»
(Надо катнуть яичко так, чтобы оно попало в цель. Попавший в цель забирает приз)
4. Конкурс рисунков.
-Ребята, вы знаете, что символом Пасхи являются крашенки. Что это?
- Вот и сегодня мы с вами проведем конкурс «Крашенки». Вы раскрасите шаблоны яичек.
А для начала рассмотрим, как можно украсить пасхальные яйца.
Дети раскрашивают шаблоны и крепят их на стенд и оставляют свои работы на выставке «Пасха красная» в музее.
5. Итог занятия.
- О каком празднике мы сегодня говорили?
-Что нового узнали?
- Как надо отмечать Пасху?
6. Заключительная часть.
Совместное чаепитие с работниками музея.
Вступительная беседа.
-Какой праздник вы отмечали в выходные?
-Кто ходил в церковь?
- Кто поднимался на колокольню и звонил в колокола?
-Почему вам это раз решили?
-Как вы праздновали Пасху?
2.Постановка цели.
- Сегодня мы с вами поговорим о народных традициях празднования Пасхи.
3. Рассказ и экскурсия по выставке «Пасхальный подарок»
(Экскурсию проводит экскурсовод музея Исаева А.Ю.)
4. Работа по презентации.
Слайды 2 -7. – Ребята внимательно рассматривают картинку, отвечая на вопросы учителя: «Какую пасхальную традицию вы видите на этом слайде? Что это за традиция? Что вы о ней слышали? Сохранилась ли она сейчас?». Затем «по щелчку» появляется сопровождающий текст в качестве уточнения (дополнения) знаний учащихся
Слайды 8-11. Слушание музыки: «Тропарь», пасхальные звоны, пасхальные хороводные, волочебные песни.
Слайд 12 -20 Пасхальная викторина.
5. Игра « Катание пасхальных яиц»
(Надо катнуть яичко так, чтобы оно попало в цель. Попавший в цель забирает приз)
4. Конкурс рисунков.
-Ребята, вы знаете, что символом Пасхи являются крашенки. Что это?
- Вот и сегодня мы с вами проведем конкурс «Крашенки». Вы раскрасите шаблоны яичек.
А для начала рассмотрим, как можно украсить пасхальные яйца.
Дети раскрашивают шаблоны и крепят их на стенд и оставляют свои работы на выставке «Пасха красная» в музее.
5. Итог занятия.
- О каком празднике мы сегодня говорили?
-Что нового узнали?
- Как надо отмечать Пасху?
6. Заключительная часть.
Совместное чаепитие с работниками музея.
Просмотров: 447 / Дата: 31.01.2025
Комментариев 0